Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Версия для слабовидящих

Новости в сфере градостроительства

01.06.2018 10:17Просмотров: 6ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММАМ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОСЕЛЕНИЙ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

1. Настоящие требования к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов (далее - требования) определяют состав и содержание программ комплексного развития объектов транспортной инфраструктуры местного значения поселений, городских округов (далее соответственно - транспортная инфраструктура, программы).

2. Программы устанавливают перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, включая те, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования (при наличии указанных стратегии и плана), планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта, договорами о комплексном освоении территорий или о развитии застроенных территорий.

3. Программа должна обеспечивать:

а) безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность (далее - субъекты экономической деятельности), на территории поселения, городского округа;

б) доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения или нормативами градостроительного проектирования городского округа;

в) развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселений и городских округов (далее - транспортный спрос);

г) развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в поселениях, городских округах;

д) условия для управления транспортным спросом;

е) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

ж) создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

з) условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

и) эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

4. В случае если генеральный план сельского поселения утвержден органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого находится сельское поселение, то программы в отношении таких сельских поселений подлежат разработке и утверждению органами местного самоуправления указанного муниципального района.

Органы местного самоуправления сельских поселений могут осуществлять разработку и утверждение программ в случае, если соответствующие вопросы местного значения закреплены за такими сельскими поселениями законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений.

В случае если представительным органом местного самоуправления сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации принято решение об отсутствии необходимости подготовки его генерального плана, то программа такого сельского поселения разработке и утверждению не подлежит.

5. Программа разрабатывается на срок не менее 10 лет и не более чем на срок действия генерального плана поселения, городского округа. Мероприятия и целевые показатели (индикаторы), предусмотренные программой, должны быть указаны на первые 5 лет с разбивкой по годам, а на последующий период (до окончания срока действия программы) - без разбивки по годам. Если на момент разработки программы генеральный план реализуется менее 5 лет, программа разрабатывается на оставшийся срок действия генерального плана, при этом мероприятия и целевые показатели (индикаторы) указываются с разбивкой по годам в течение первых 5 лет, а на последующий период (до окончания срока действия программы) - без разбивки по годам. Если на момент разработки программы срок реализации генерального плана составляет 5 лет и более, программа разрабатывается на оставшийся срок действия генерального плана, при этом мероприятия и целевые показатели (индикаторы) указываются с разбивкой по годам.

6. Программа должна включать:

а) паспорт программы;

б) характеристику существующего состояния транспортной инфраструктуры;

в) прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения, городского округа;

г) принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта;

д) перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры, технико-экономических параметров объектов транспорта, очередность реализации мероприятий (инвестиционных проектов);

е) оценку объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры;

ж) оценку эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры;

з) предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения, городского округа.

7. Паспорт программы должен содержать наименование программы, основание для разработки программы, наименование заказчика и разработчиков программы, их местонахождение, цели и задачи программы, целевые показатели (индикаторы) развития транспортной инфраструктуры, сроки и этапы реализации программы, укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры (групп мероприятий, подпрограмм, инвестиционных проектов), объемы и источники финансирования программы.

Целевые показатели (индикаторы) развития транспортной инфраструктуры включают технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития транспортной инфраструктуры, в том числе показатели безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности. Целевые показатели (индикаторы) устанавливаются по каждому виду транспорта, дорожному хозяйству, целям и задачам программы, а также в целом по транспортной инфраструктуре.

8. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры включает:

а) анализ положения субъекта Российской Федерации в структуре пространственной организации Российской Федерации, анализ положения поселения, городского округа в структуре пространственной организации субъектов Российской Федерации;

б) социально-экономическую характеристику поселения, городского округа, характеристику градостроительной деятельности на территории поселения, городского округа, включая деятельность в сфере транспорта, оценку транспортного спроса;

в) характеристику функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта;

г) характеристику сети дорог поселения, городского округа, параметры дорожного движения (скорость, плотность, состав и интенсивность движения потоков транспортных средств, коэффициент загрузки дорог движением и иные показатели, характеризующие состояние дорожного движения, экологическую нагрузку на окружающую среду от автомобильного транспорта и экономические потери), оценку качества содержания дорог;

д) анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в поселении, городском округе, обеспеченность парковками (парковочными местами);

е) характеристику работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока;

ж) характеристику условий пешеходного и велосипедного передвижения;

з) характеристику движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств;

и) анализ уровня безопасности дорожного движения;

к) оценку уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения;

л) характеристику существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения, городского округа;

м) оценку нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа;

н) оценку финансирования транспортной инфраструктуры.

9. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения, городского округа включает:

а) прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения, городского округа;

б) прогноз транспортного спроса поселения, городского округа, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения, городского округа;

в) прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта;

г) прогноз развития дорожной сети поселения, городского округа;

д) прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения;

е) прогноз показателей безопасности дорожного движения;

ж) прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

10. Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта осуществляются с учетом результатов моделирования функционирования транспортной инфраструктуры, оценки вариантов изменения транспортного спроса и установленных целевых показателей (индикаторов) развития транспортной инфраструктуры, а также сравнения целевых показателей (индикаторов) развития транспортной инфраструктуры каждого варианта с базовыми показателями, за которые могут быть приняты показатели, характеризующие существующее состояние транспортной инфраструктуры или состояние транспортной инфраструктуры в период реализации программы (без учета реализации предлагаемых в рамках программы мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры).

11. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры включает:

а) мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта;

б) мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов;

в) мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства;

г) мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения;

д) мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб;

е) мероприятия по развитию сети дорог поселений, городских округов.

12. Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры (по решению заказчика в соответствии с потребностями в развитии объектов транспортной инфраструктуры) могут включать:

а) комплексные мероприятия по организации дорожного движения, в том числе мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, снижению перегруженности дорог и (или) их участков;

б) мероприятия по внедрению интеллектуальных транспортных систем;

в) мероприятия по снижению негативного воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье населения;

г) мероприятия по мониторингу и контролю за работой транспортной инфраструктуры и качеством транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности.

13. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры должен быть разработан с учетом развития объектов транспортной инфраструктуры регионального и федерального значения. Программа должна содержать графики выполнения мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

14. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам транспорта и дорожному хозяйству, целям и задачам программы, источникам финансирования, включая средства бюджетов всех уровней, внебюджетные средства.

15. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры включает оценку социально-экономической эффективности и соответствия нормативам градостроительного проектирования, в том числе с разбивкой по видам транспорта, целям и задачам программы.

16. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения, городского округа разрабатываются в целях обеспечения возможности реализации предлагаемых в составе программы мероприятий (инвестиционных проектов).

Назад
Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Опрос

Какая сфера требует наибольшего внимания властей?

здравоохранение
ЖКХ
социальная сфера
дорожная инфраструктура
Образование

© Муниципальное образование "Шумячский район" Смоленской области, [Год]

 

 

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Яндекс.Метрика

Главная | КПК версия |

(48133) 4-13-65 тел./факс: (48133) 4-13-65
Адрес электронной почты: shumichi@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216410, ул.Школьная, д.1,п.Шумячи, Смоленская область

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!